Стабильное и эффективное развитие агентства недвижимости — это залог успеха ее основателя и получение чистой прибыли. Для развития своего бизнеса желательно внедрять инновационные компьютерные решения, одним из которых является CRM для недвижимости. Это программное обеспечение облегчит работу сотрудникам компании и организует рабочий процесс, сделав его более эффективным.
База данных для агентства недвижимости от компании REALTSOFT предполагает наличие особого функционала, который поможет риэлторам вести общение с клиентами. Так, наличие функции мультилистинг предполагает создание общей базы объектов, которая доступна всем сотрудникам, а при необходимости есть возможность вносить информацию по объекту, чтобы актуализировать данные.
Среди базовых функций также стоит отметить возможность автовыгрузки рекламных объявлений. Если раньше сотрудники тратили на это как миинимум несколько часов своего рабочего времени, то с программой для риэлторов этот рутинный процесс будет автоматизирован. CRM система для риэлторов создаст специальный файл с информацией об объекте и выгрузит его на доступные площадки для объявлений.
Каждый этап взаимодействия с клиентом вносится в базу, и сотрудник, работающий с этим клиентом, видит историю общения. Это очень помогает в создании правильной стратегии общения и как следствие повышает шанс на заключение успешной сделки. Такой персонализированный подход уж точно понравится человеку, ведь все что ему нужно – быстрое и эффективное решение его вопроса.
Качество обслуживания клиентов с CRM системой для агентства недвижимости возрастает в разы, а риск возникновения ошибок из-за человеческого фактора сводится к минимуму. Более того, если сотрудник заболел, ушел в отпуск или уволился, в системе хранятся все его записи с клиентами, и другой сотрудник может без проблем обрабатывать запросы. База для риэлторов напомнит о важных и актуальных задачах, а работа станет более слаженной и эффективной.
Внедрение базы для риэлторов это важный шаг на пути развития компании, но руководитель должен понимать, что многое зависит от того, насколько правильно сотрудники работают с CRM для недвижимости. Если неверно заполнять карточки или не заполнять вовсе, то эффективность от программы будет нулевая. Такой саботаж желательно пресекать в самом начале, потому что все возможности и преимущества CRM для агентства недвижимости будут сведены к нолю.